Анкетирование получателей социальных услуг с целью выявления уровня удовлетворенности и качества оказанных услуг
В рамках, проведения внутренних проверок качества отделения социального обслуживания на дому, проведено анкетирование получателей социальных услуг с целью выявления уровня удовлетворенности и качества оказанных услуг.
В процессе анкетирования силами социальных работников и специалистов сельских советов были опрошены 174 человек, 45 мужчин и 129 женщин.
Каждому принимаемому на обслуживание в отделение составляется индивидуальная программа предоставления услуг, так же они могут воспользоваться дополнительными услугами сверх индивидуальной программы, данные услуги получили 167 клиентов, что составляет 96% от общего количества обслуживаемых.
На вопрос желаете ли Вы пересмотреть перечень или периодичность предоставления услуг предоставляемых в соответствии с индивидуальной программой, 100% обслуживаемых ответили, что удовлетворены обслуживанием- это говорит о качественной
работе отделения при составлении индивидуальной программы.
В беседе с социальным работником пенсионеры узнают о мероприятиях организованных Центром и 42 человека являются постоянными посетителями, для 28 маломобильных клиентов организовывается поздравление с юбилейными датами мини-клубом. 6 человек являются членами клубов по интересам.
Из ответов в анкете удовлетворены качеством обслуживания на дому 100% получателей услуг.
Анализируя результаты при обработке анкет выяснили, что уровень удовлетворенности пенсионеров оказанными услугами в отделении социального обслуживания на дому высок. Приняты во внимание предложения пенсионеров о повышении качества услуг и улучшению деятельности Центра и внесены в план работы на 2024 год.
.