Анкетирование получателей социальных услуг
С целью выявления уровня удовлетворенности и качества оказанных социальных услугв отделении социального обслуживания на дому, проведено анкетирование получателей социальных услуг.
В процессе анкетирования силами социальных работников и специалистов сельских советов были опрошены 159 человек, 38 мужчин и 121 женщина.
Каждому принимаемому на обслуживание в отделение составляется индивидуальная программа предоставления услуг, также они могут воспользоваться дополнительными услугами сверх индивидуальной программы, данные услуги получили 140 клиентов, что составляет 88% от общего количества обслуживаемых.
На вопрос «Желаете ли Вы пересмотреть перечень или периодичность предоставления услуг предоставляемых в соответствии с индивидуальной программой?» 100% обслуживаемых ответили, что удовлетворены составленной индивидуальной программой - это говорит о качественной работе отделения при составлении индивидуальной программы.
В беседе с социальным работником пенсионеры узнают о мероприятиях, организованных Центром. 33 человека являются постоянными участниками мероприятий, для 45 маломобильных клиентов организовываются поздравления с юбилейными датами мини-клубом, 5 человек являются членами клубов по интересам.
Из ответов в анкете удовлетворены качеством обслуживания на дому 99% получателей услуг. Есть и те, кто указал на нехватку внимания состороны социальных служб. С этими получателями услуг проведена индивидуальная работа, предложены дополнительные формы обслуживания: вовлечение в участие в мероприятиях, клубах по интересам, в «Группе здоровья».
Анализируя результаты при обработке анкет выяснено, что уровень удовлетворенности пенсионеров оказанными услугами в отделении социального обслуживания на дому на должном уровне. Предложения пенсионеров о повышении качества услуг и улучшения деятельности Центра приняты во внимание.